Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Профессия актера остается неизменно притягательной для огромного количества молодых людей, несмотря на все сопутствующие ограничения и сложности. Достоверной информации о том, что делать, чтобы сегодня поступить в хороший театральный вуз, не найти в интернете. Именно поэтому театральная студия "Дети райка" приглашает юношей и девушек на уникальную встречу с перспективным молодым режиссером Дмитрием Лимбосом.
Если вы планируете поступать в театральный институт, и не знаете, с чего начать вам обязательно нужно посетить это мероприятие! Повторов не будет! Только одна встреча!
26 января (суббота) в 15.30 в Медиацентре #129 у м.Братиславская.
Из первых рук и без купюр вы узнаете:
Мы приглашаем на эту встречу старшеклассников (от 14 лет) и их родителей.
Дмитрий Лимбос режиссёр, актёр, педагог.
Закончил ГИТИС, режиссерский факультет, мастерская профессора О.Л. Кудряшова.
В Москве в 2018 году выпустил два спектакля (в Театриуме на Серпуховке и в Школе современной пьесы И.Райхельгауза), сейчас готовится премьера в театре Ермоловой.
В театральной студии "Дети райка" ведет подростковую группу на базе Медиацентра №129 на Братиславской.
Вот что он говорит о своем методе и программе занятий:
"Мой главный принцип в педагогике – искусство общения. Замечу: не разговор, не болтовня, а живое человеческое общение. Для меня принципиально важно научить человека вести диалог с собеседником, группой людей или зрительным залом и быть честным к самому себе.
Вся система тренингов и упражнений на моих занятиях концентрируется в этом направлении.
Тема моих занятий – вербатим, документальный театр. Зачем мы это делаем? Почему нельзя проще взять пьесу и разыграть её?
Отвечаю: всё сводится к описанному выше умению общаться с человеком. Моя программа сложнее классической и требует самостоятельной работы ученика: мы совмещаем мастерство журналиста и актера. Мне важно, чтобы ученики перевели акцент внимания с себя на других, перестали беспокоиться и печься о себе и попытались понять собеседника".