Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Кто говорит голосом Шпули и Лизоньки из "Фиксиков"? Варвара Обидор! Она режиссер, актриса МоГТЮЗа и педагог студии "Дети райка". Если вашему ребенку от 5 до 10 лет, приходите на открытый мастер-класс актрисы Варвары Обидор в детском центре "Маленькая академия" в Строгино и получите набор эффективных упражнений для тренировки правополушарного мышления ребенка (ну и сами заодно прокачаетесь)!
Как развить и сохранить творческий потенциал вашего ребенка в условиях традиционной системы образования?
Классическая система образования построена так, чтобы развивать у детей преимущественно левополушарное мышление, практически полностью игнорируя развитие правополушарных навыков. Это выражено в том, что детей учат лишь запоминать и воспроизводить информацию в рамках учебной программы, максимум – мыслить логически, и очень мало уделяют внимание развитию образного мышления, воображения, фантазии, интуиции, творчества. К сожалению, правополушарное, творческое мышление не культивируется в традиционных учебных заведениях и, в результате, учащиеся становятся обычными «стандартными» взрослыми. Такой подход значительно ограничивает процесс развития личности, делает его односторонним.
Эксперимент в области педагогики и психологии, проведённый американскими, швейцарскими и австрийскими учёными показал, что школьники начали значительно преуспевать во всех дисциплинах, когда обычную школьную программу уменьшили за счёт увеличения часов уроков музыки.
Актерское мастерство и импровизация - один из наиболее мощных и эффективных способов развития фантазии, воображения, образного мышления ребенка.
Вот что говорит Варвара Обидор о своей программе занятий для детей 5-10 лет:
"На моих занятиях мы занимаемся развитием творческого потенциала ребёнка. И ваш ребёнок будет сочинять и выполнять самые необычные задания. Например:
"Давай потрогаем твое имя. Какое оно на ощупь? Мягкое? Шероховатое? Теплое? Пушистое? У всех имена разные. Теперь мы будем пробовать твое имя на вкус. Оно сладкое? А может быть, с кислинкой? Холодное, как мороженое, или теплое?"
Фантазия ребёнка не знает границ, и я, предлагая им пройти сложное испытание, не перестаю удивляться, с какой лёгкостью и каким простым и незамысловатым образом дети устраняют препятствие, возникающее у них на пути. Взрослым стоит этому ещё поучиться!
Я хочу чтобы они чувствовали и знали,что они могут быть смешными, серьезными, сердитыми, добрыми, хитрыми, ласковыми. Одним словом любыми в зависимости от обстоятельств и поставленных целей! Чтобы они знали,что они уникальны и им под силу решить любые задачи!
Мы можем пройти часть этого увлекательного пути вместе: до встречи на мастер-классе!